понедельник, 31 августа 2015 г.

Линдау - уютный город на Боденском озере.

Это небольшой город, центр которого расположен на острове в Боденском озере в окружении чудесной природы. С одной стороны уже видны предгорья Альп, а с другой - гладкая поверхность воды уходит за горизонт. И сам город достойно вписывается в этот удивительный пейзаж.

Мы решили остановиться в Линдау, чтобы передохнуть по пути на лазурное побережье, выбрав гостиницу в той части города, что расположена на "большой земле". Но только заселившись в номер, мы направились в исторический центр города, который как раз и расположен на острове. Оставили машину недалеко от "универсального" вокзала, который совмещал в себе железнодорожную и речную станции, мы направились в самое сердце города - к старой ратуше. Боденское озеро встретило нас чудесным видом на предгорья Альп, которые были немного скрыты облаками.

Узкая дорожка вывела нас к Рыночной площади , в центре которой расположен фонтан Нептуна. Осенью город пользуется меньшей популярностью у туристов, и поэтому по площади не спеша прогуливаются лишь несколько местных и не очень жителей, наслаждающихся окружающей их красотой и просто приятной атмосферой.  Площадь окружают украшенный изящной росписью старинный дом Кавацц, церковь святого Стефана и собор Богородицы. И конечно же, на потеху окружающим, нашего внимания не смог избежать демонтированный колокол!

Marktplatz с фонтаном Нептуна/Neptunbrunnen. И дом Кавацц / Haus zum Cavazzen.

Церковь св. Стефана /Stephanskirche

Собор Богородицы / Münster unserer Lieben Frau

Практически через весь центр пролегает пешеходная улица Maximilianstrasse, большинство заведений на которой работают по укороченному графику в низкий туристический сезон. На этой улице расположена площадь и городская ратуша, украшенная чудесной росписью. Яркие краски особенно радуют глаз в такую пасмурную погоду. Пышная ель еще ждет, когда ее украсят, но уже придает городу праздничное настроение.

Старая Ратуша / Das Alte Rathaus

Пройдя всю пешеходную улицу и немного плутая по городу, мы вышли к "Воровской Башне", а затем направились  к гавани и символу города - баварскому льву. По пути нам попался особенно чудесный домик, который выделялся даже на фоне и без того красивой и уютной архитектуры города.

И в этом сказочном домике кто-то живет!

Уютные украшения города

Портовая гавань Линдау закрыта от озера двумя искусственными молами. На одном из них расположен маяк, а на втором скульптура льва. На набережной расположены гостиницы и питейные заведения, которые, к нашему великому сожалению, в большинстве своем были закрыты. А поскольку мы были изрядно голодны с дороги, то нам пришлось ускорить осмотр города и отправиться на поиски сытного ужина.

Старая башня Magnturm, часть старинных укреплений

В городе полным ходом идет подготовка к рождеству

Тот самый вид с открыток. Вход в порт Линдау

Обратная сторона ратуши
Но поскольку в центре почти все ресторанчики были закрыты, а оставшиеся предлагали лишь выпивку, выбор кафе для нас сводился к поиску открытого заведения. Есть мнение, что сомневающиеся в национальной кухне туристы частенько кушают в ресторанах фаст-фуда, не уверен на счет правдивости, но за годы путешествий подобные кафешки не раз выручали нас, когда мы были уставшими, не могли найти приглядный ресторан или просто были в шоке от цен на еду. Однажды, у нас была пересадка в Хельсинки, и мы гуляли по городу около 8 часов, меню в ресторанах нас на столько поразили ценами, что мы сочли лучшим решением перекусить в MCDonalds, но даже там легкий перекус обошелся нам в 15 евро на двоих.

Закончив свой день сытной трапезой, мы отправились в гостиницу. Из окна которой был виден еще один красивый дом, в котором живут обычные баварцы. А на следующее утро мы выехали в Ниццу, но об этом в другой раз!

Вот такие домики встречаются в Баварии